Детский психолог дефектолог ЛЮБОВЬ ДРУБЕЦКАЯ (Кинезиолог, сказкотерапевт)
ЛЮБОВЬ ДРУБЕЦКАЯ
Кинезиолог, сказкотерапевт
Любовь Друбецкая работает в Московском институте культуры, имеет ученую степень кандидата педагогических наук. Специализируется на работе с детьми возрастом от 1 года до 5-ти, СДВГ, ЗПР, с малышами, которые имеют синдром Дауна, плохо осваивают школьные программы и т.д.
Психолог дефектолог самостоятельно разработала несколько методик для детей школьного возраста, в частности:
- «Чудо-бэби» (от 6 до 12 мес.), которая помогает ставить речь и содействует формированию интеллектуальных навыков.
- «Самики» (от 1года до 2-х и старше) — способствует интеллектуальному и социальному развитию. Предполагает получение знаний по начальной математике, основам слогового чтения и ГРАФАМ.
- Курс психологической поддержки и формирования творческих способностей.
- Занятия, направленные на активное выздоровление детей: выполнение специального массажа, йоги и т.д.
- Формирование творческих навыков, письма, чтения, счета, сложения танцпластики и т.д.
Психолог дефектолог также выпустила серию тетрадей-фантазий со сказками, благодаря которым дети могут успешно осваивать азы письма и чтения в игровой форме.
Отзывы о работе детского психолога дефектолога
Читать все отзывы >
Рекомендации детского психолога дефектолога ЛЮБОВИ ДРУБЕЦКОЙ
Каждое занятие, которое проводит Любовь Друбецкая, – это целая игра, направленная на развитие мелкой моторики, речи, восприятия музыки, занятия различными видами гимнастики. Такие уроки направлены на:
- Исправление речевых дефектов.
- Профилактику и коррекцию звукопроизношения.
- Решение проблем психологического характера.
Психолог дефектолог рекомендует родителям следующее:
- Разговаривать со своими детьми во время выполнения какой-либо домашней работы, игр, прогулок и т.д. Нужно проговаривать то, что вы делаете, что видите и т.д.
- Произносить слова следует обязательно медленно и с интонацией.
- Речь нужно формировать из правильно построенных фраз. При этом в диалоге с малышом ваши предложения должны быть длиннее. Если он объясняется одним словом, то вам следует отвечать несколькими. Обязательно задавать открытые вопросы. Это даст возможность сыну или дочери сделать ответ, состоящий из нескольких слов.
- Нужно выдерживать временную паузу, чтобы малыш мог подумать и ответить на заданные вопросы.
- Слушать окружающие вас звуки и шумы.
- Рассказывать короткие истории. Психолог дефектолог советует помогать ребенку в изложении услышанного вам или другим детям. Если ему трудно складывать предложения, то можно задавать вопросы наводящего характера.
- Помогать расширять словарный запас. Выберите 5-6 слов, по очереди называйте их ему и давайте возможность повторить. После того, как он изучит эти слова, можно учить новые до тех пор, пока чадо не будет знать наизусть окружающие его предметы.
- Занятия необходимо проводить в форме игры. Таким образом, активизируется речевое подражание, формируется связная речь, развивается память и понимание.
Психолог дефектолог также советует заниматься с малышом на постоянной основе, чтобы постепенно укреплять полученные знания и навыки.
Смотрите также