Детский психолог НОВИКОВА ИННА ВАЛЕРЬЕВНА
Психолог, клинический психолог (Российский Государственный Медицинский Университет) Повышение квалификации по темам "Коррекция и развитие детско-родительских отношений", "Арт-терапия", "Нейрокоррекция".
Детский психолог работает с широким кругом проблем:
- Проблемы в поведении: истерики, агрессия, вспыльчивость, несдержанность, либо наоборот он застенчив, молчалив, если он стал неуправляемым, эмоционально неустойчивым, обидчивым, конфликтным, вы не справляетесь с ним;
- Страхи и тревога: ребенок боится темноты, животных, транспорта, ходить в школу,сад , оставаться один, испытывает страх перед экзаменом.у него трудности адаптации к детскому саду, школе;
- Проблемы в учёбе, ухудшилась успеваемость;
- Ревность к новорожденному братику или сестре;
- Психологическая травма,
- Потеря близкого человека, члена семьи;
- Развод между родителями.
- Проблемы в учёбе: ребенок не хочет учиться, выполнять домашние задания, долго делает уроки, не понимает учителя, боится отвечать у доски.
- Сложности в общении: робость, неуверенность, недостаток навыков общения, конфликты с одноклассниками, отсутствие друзей.
- Проблемы сна: бессонница, кошмары, страшные сны, ребенок отказывается спать один. Синдром дефицита внимания и гиперактивности: повышенная активность, невнимательность, импульсивность - трудности с контролем поведения.Проблемы детско-родительских отношений: конфликты, непонимание в семье. Конечно, проблемы не ограничиваются этим списком.
- Мы работаем как с абсолютно здоровыми детьми, так и теми, кто имеет некоторые особенности в развитии. Мы предлагаем так же развивающие и коррекционные занятия для детей от 2 до 7-и лет с задержкой в развитии, различными речевыми нарушениями (ЗПР, ЗРР, ОНР), и детей с трудностями поведения и общения. (гиперактивных детей)
- Коррекционно-развивающие занятия назначаются на основании результатов специальной диагностики Обследование проводится индивидуально в игровой форме и не утомляет ребенка.
- В процессе диагностики выявляется уровень сенсорного, речевого и двигательного развития; особенности интеллектуальной сферы, проявляющиеся в игре; поведенческие особенности и т.д.
- Программа курса составляется индивидуально в зависимости от особенностей развития каждого ребенка Игры и материалы для занятий подбираются в соответствии с возрастом, потребностями, умениями, интересами ребёнка.
- Развивающие занятия проводятся в игровой форме, направлены на развитие моторики, внимания, памяти, мышления, речи, творческих способностей, любознательности малыша.
Отзывы о работе психолога:
Читать все отзывы >
Рекомендации детского психолога ИННЫ НОВИКОВОЙ
Советы специалиста всегда формируются, опираясь на условия конкретной ситуации. Но есть и универсальные рекомендации, которые будут полезны всем без исключения родителям. Например, это касается того, как правильно хвалить ребенка.
Первое, что стоит отметить: похвала должна быть обязательным элементом воспитательного процесса. Один из известных психологов отметил, что, если не знаете, за что можно похвалить, придумайте! Главное – показать ребенку то, что вы верите в его успех и возможности, что не только результат, но и начинание и сам процесс успешны и заслуживают внимание. Но стоит быть осторожными, чтобы не перехвалить.
Например, не стоит усердствовать в похвалах за то, что и так дано ребенку природой, для достижения чего ему не приходится прилагать усилий. Кроме того, нельзя ставить это в пример другим, кому для выполнения этого требуются усилия. Развитие эгоцентризма будет обеспечено.
Важно хвалить за конкретные поступки, а не за существование как таковое, чтобы не формировать необъективную и завышенную самооценку, ведь формирование мнения о себе у ребенка складывается, в первую очередь, из того, что он слышит от близких о себе.
Смотрите также